• Palazzo
    Do You love natural wood? Do you want to have over only natural ingredients and stuff? Then the model is for you. Variants of oak, ash, mahogany and rosewood available to you in any performance. Read more...
  • Mirror
    Want to decorate your interior and impress your guests? Elevator models "Mirror" will create a positive attitude and will highlight your building. If you were not in Wonderland, our elevator would carry you there and back while him doing his job. Read more...
  • Panoramic
    Quiet and clear, it is stylish and valuable in any interior. The feeling of space and lack of boundaries gives you an unprecedented feeling. Choose your panoramic elevator, and we will do as you wish. Read more...
  • Small lift for cafes, restaurants
    Small, quiet and industrious, the elevator will become a reliable assistant in any kitchen. Works quickly, is aesthetically pleasing, price is reasonable. It will bring you joy and satisfaction for many years - make sure yourself! Read more...

Specialization of company

A company "LiftОК" offers the elevators of middle and higher level. We offer elite and non-standard elevators for any building and setting. Our elevators are produced on the modern plants located in Central europe (Germany, Italy, Spain). At making of elevators used only quality and passing verification in a time of component, namely:

  • are winches of Alberto Sassi (Italy)
  • are hydroelectric generators of Morris (Italy)
  • drive of doors of Wittur (Germany)
  • are the stations of management of AlphaLift (Italy)
  • are knots of safety of Dynatech (Spain)

We supply with the elevators of well-known brands, such as: ThyssenKrupp, Kone, Morris, Otis, Liftkom.

Our elevators are used on all Ukraine and near abroad, namely: "Parus" of Kyiv, airport "Boryspil", Shopping center "Marmelad" of Kyiv, Shopping center of "Gulliver" of Kyiv, hotel "Stariy" and "Kozackiy" of Kyiv and many other.

We also produce installing of elevators, modernization, repair, service of elevator and render other concomitant services.

Our Clients

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Аdvantageous offer

  • Promo
  • Promo
  • Promo

Latest News

The barrel of the neglected mine will be used for the tests of the most pitch in the world elevator

A royal tower in Jeddah's (Jeddah's Kingdom Tower) after completion of her building will become the highest building in the world. The height of this tower that will exceed one kilometre will demand the use of great number of innovative technologies, some of that were to the last time considered some of digit of science fiction. As in the highest building in the Royal tower there will be the most pitch and rapid elevators in the world, and before long the tests of such elevators will begin to be conducted in the barrel of one of the neglected mines specially equipped for this purpose in Finland.

Read more...

A company Hitachi began editing of the most rapid in the world elevators, speeding up 1200 meters in a minute

The representatives of company Hitachi declared beginning of editing of new ультраскоростных elevators in the built sky-scraper of the Financial center CTF in Гуанчжоу, China. These high-speed elevators will be two from 95 elevators in building of sky-scraper, and in their construction drawn on all latest accomplishments and technologies due to that these elevators can speed up in 1200 meters in a minute, observing all norms and requirements, produced to the comfort and safety of moving, here.

However it is paradoxical, but the systems of Read more...

30th international exhibition "buildingekspo-autumn"

30.09.14 - 03.10.14 will take place

Thematic divisions of exhibition:

Technologies of modern building. Building constructions, technique, instruments. Building and finishing materials. Planning, architecture, restoration. Electrical engineering equipment. Pools. Water systems. Systems of гидро-, тепло-, sound-proofings. Ventilation and conditioning. Energy-saving technologies and materials. Elevators and elevator equipment. Windows and doors. Фурнитура and accessories. Roofing materials and facades. Systems of пылеудаления. Read more...

Buy Lift top manufacturers

Our company for many years engaged in the manufacture and sale of any complete set of elevators, elevators trim and other services related to the elevators. We are professionals in the sector of lifting equipment. Turning to us, you'll get expert answers to all the questions that interest you. Can to buy a lift otvechayushy the highest standards of quality and reliability.

If you want to buy a lift, we can offer you: Lift for cottage , elevator to the office building , lift for shopping mall , lift for hotel , lift for restaurant , Lift warehouse , lift for industrial premises , elevator for residential blocks of flats .

Here you can book Lift brands such as: Elevator Thyssenkrupp , Lift Doppler , elevator Kone , Lift Shindler , Lift SKG , elevator IGV , Lift domuslift , Lift Vimec , Lift Kleemann , Lift liftkom , Lift Sjec , elevator Fuji , Lift Izamet , Lift Tresa .

We can also offer you elevator trim , which will give the elevator sophistication and beauty. Finish lift can be different, for example: Premium trim elevator, elevator trim Pearl, Comfort elevator trim, trim the elevator mirror, trim Panoramic elevator, elevator trim Palazzo.

Manufacturing lifts , sale lifts and finish lifts , this is not the full range of services offered by our company, we can also offer you: elevator installation , lift installation , setting up the elevator , elevator service , fault diagnosis lift , renting a lift-up .

Order elevator any configuration, learn about all the possible finishes elevator or order any other service, you can contact our specialists by calling +38 (044) 232-13-16 or +38 (067) 232-13-16.

• Палаццо
    Маленький, тихий и трудолюбивый, этот лифт станет надежным помощником на любой кухне. Работает быстро, выглядит эстетично, стоит разумно. Он будет приносить Вам радость и удовольствие на протяжении многих лет - убедитесь сами! Подробнее...
  • Зеркальный
    Хотите украсить интерьер и удивить ваших гостей? Лифт модели «Зеркало» создаст позитивный настрой и будет изюминкой вашего здания. Если Вы не были в Зазеркалье, наш лифт перенесет Вас туда и обратно, пока будет выполнять вашу задача. Подробнее...
  • Панорамный
    Тихий и прозрачный, он будет стильным и дорогим в любом интерьере. Ощущение пространства и отсутствие границ позволит вам получить небывалое ощущение. Выбирайте ваш панорамный лифт, а мы сделаем все так, как Вы пожелаете. Подробнее...
  • Малый лифт для кафе, ресторанов
    Тихий и прозрачный, он будет стильным и дорогим в любом интерьере. Ощущение пространства и отсутствие границ позволит вам получить небывалое ощущение. Выбирайте ваш панорамный лифт, а мы сделаем все так, как Вы пожелаете. Подробнее...

Специализация компании

Компания «ЛифтОК» предлагает лифты среднего и высшего уровня. Мы предлагаем элитные и нестандартные лифты для любых зданий и назначений. Наши лифты производятся на современных заводах, расположенных в Центральной Европе (Германия, Италия, Испания). При изготовлении лифтов используются только качественные и прошедшие проверку на время компоненты, а именно:

  • лебедки Alberto Sassi (Италия)
  • гидроагрегаты Morris (Италия)
  • привода дверей Wittur (Германия)
  • станции управления AlphaLift (Италия)
  • узлы безопасности Dynatech (Испания)

Мы поставляем лифты известных брендов, таких как: ThyssenKrupp, Kone, Morris, Otis, Liftkom.

Наши лифты используются по всей Украине и ближнему зарубежью, а именно: «ПАРУС» г.Киев, аэропорт «Борисполь», ТЦ «Мармелад» г.Киев, ТРЦ «Гулливер» г.Киев, гостиница «Стара» и «Козацкая» г.Киев и много-много других.

Мы также производим монтаж лифта, модернизацию, ремонт, сервисное обслуживание лифта и оказываем другие сопутствующие услуги.

Наши Клиенты

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Выгодное предложение

  • Promo
  • Promo
  • Promo

Последние новости

Ствол заброшенной шахты будет использоваться для испытаний самого высотного в мире лифта

Королевская башня в Джидде (Jeddah's Kingdom Tower) после завершения ее строительства станет самым высоким сооружением в мире. Высота этой башни, которая будет превышать один километр, потребует использования множества инновационных технологий, некоторые из которых до последнего времени считались чем-то из разряда научной фантастики. Как в самом высоком сооружении в Королевской башне будут находиться самые высотные и быстрые лифты в мире, и в скором времени испытания таких лифтов начнут Подробнее...

Компания Hitachi начала монтаж самых быстрых в мире лифтов, развивающих скорость 1200 метров в минуту

Представители компании Hitachi объявили о начале монтажа новых ультраскоростных лифтов в строящемся небоскребе Финансового центра CTF в Гуанчжоу, Китай. Эти высокоскоростные лифты будут двумя из 95 лифтов в здании небоскреба, а в их конструкции использованы все самые последние достижения и технологии, благодаря которым эти лифты могут развивать скорость в 1200 метров в минуту, соблюдая при этом все нормы и требования, предъявляемые к комфортности и безопасности перемещения. Подробнее...

30-ая международная выставка "СтройЭКСПО-осень"

Состоится 30.09.14 - 03.10.14

Тематические разделы выставки:

Технологии современного строительства. Строительные конструкции, техника, инструменты. Строительные и отделочные материалы. Проектирование, архитектура, реставрация. Электротехническое оборудование. Бассейны. Системы водоснабжения. Системы гидро-, тепло-, звукоизоляции. Вентиляция и кондиционирование. Энергосберегающие технологии и материалы. Подробнее...

Купить лифт лучших производителей

Наша компания долгие годы занимается изготовлением и продажей лифтов любой комплектации, отделкой лифтов и другими услугами связанных с лифтами. Мы профессионалы в сегменте лифтового оборудования. Обратившись к нам, вы получите экспертные ответы на все вопросы, который вас интересуют. Сможете купить лифт отвечаюший самым высоким стандартам качества и надежности.

Если вы хотите купить лифт, мы можем вам предложить: лифт для коттеджа, лифт для административного здания, лифт для торгового центра, лифт для гостиницы, лифт для ресторана, лифт для склада, лифт для производственного помещения, лифт для жилых многоквартирных домов.

У нас вы можете заказать лифт таких торговых марок как: лифт Thyssenkrupp (лифт тисен), лифт Doppler (лифт доплер), лифт Kone (лифт коне), лифт Shindler (лифт шиндлер), лифт SKG (лифт скж), лифт IGV (лифт идживи), лифт Domuslift (лифт домуслифт), лифт Vimec (лифт вимек), лифт Kleemann (лифт клеман), лифт Liftkom (лифт лифтком), лифт Sjec (лифт сджек), лифт Fuji (лифт фуджи), лифт Izamet (лифт изамет), лифт Tresa (лифт треса).

Также мы можем вам предложить отделку лифта, что придаст лифту изысканность и красоту. Отделка лифта может быть разной, например: отделка лифта Люксор, отделка лифта Жемчужина, отделка лифта Комфорт, отделка лифта Зеркальный, отделка лифта Панорамный, отделка лифта Палаццо.

Изготовление лифтов, продажа лифтов и отделка лифтов, это не весь спектр услуг, который предоставляет наша компания, мы также можем вам предложить: монтаж лифта, установка лифта, наладка лифта, обслуживание лифта, диагностика неисправностей лифта, сдача лифта в эксплуатацию.

Заказать лифт любой конфигурации, узнать о всех возможных отделках лифта или заказать любую другую услугу, вы можете у наших специалистов, позвонив по телефону +38 (044) 232-13-16 или +38 (067) 232-13-16.